Аня Десницкая (aniuto4ka) wrote,
Аня Десницкая
aniuto4ka

Categories:
Сегодня я покажу вам еще один пример работы с материалом. Мне очень хотелось нарисовать, как на концерте мальчики сделали гимнастическую пирамиду, и сейчас я расскажу, как я искала нужную композицию.



Пирамида очень конкретно описана в книге:

"Сначала ребята делали гимнастические пирамиды. Больше всего понравилось, когда мальчишки все стали на одно колено и стали вглядываться вдаль, а Федул, Серёга и Бойцов Коля взяли донышко от бочки и подняли на нём Липу. На Липе была зелёная фуражка, сделанная из бумаги, и он тоже вглядывался вдаль, а потом читал оттуда сверху, что граница на замке. Эта пирамида называлась «Пограничники»."

Я стала искать фотографии с гимнастическими пирамидами 1920-50 годов. Надо сказать, что найти пирамиды из профессиональных спортсменов было несложно, а вот те, что делали дети или любители - сложнее. Мне повезло, я нашла вот такой прекрасный пост с пирамидами. Там помимо пирамид еще много замечательного, но себе я сохранила только их.
Например, вот. По-моему, просто прелесть:

Или вот:

Тут не дети, а какие-то коллеги - врачи, а может, учителя?
=












Все эти фотографии совершенно замечательные и дают возможность понять, как нарисовать разные детали, но вот описанной в тексте конструкции там нет. Так что ее я отчасти взяла из вот этой фотографии с профессиональными спортсменами:

Затем, имея весь этот материал, я нарисовала вот такой эскиз:


А для рисования оригинала просила Гришу попозировать:



А Гриша, как видите, пока я его не отвлекла, приятно проводил вечер за компьютером и бокалом вина :)

И вот что вышло в итоге. Я в конце концов отказалась от фигур, стоящих на коленях - они мешали композиции и делали ее хуже.

Tags: истории про книги, картинки, посмотрите я расту, эскизы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments